Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 28
Калининград
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся ОВЗ Помощь
    В первом корпусе предусмотрены пандус и подъёмное устройство, обеспечивающие передвижение обучающихся внутри здания между этажами. В наличии специально оборудованный санузел, достаточные по ширине входы в учебные и другие помещения, одноуровневые полы во всех помещениях, отсутствие порогов.

    Правила Подготовка
    В школе реализуются образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования. Срок обучения в школе — 11 лет. Учебный год в школе начинается 1 сентября. Школа работает в две смены по графику 5-и 6-дневной рабочей недели (с двумя и одним выходным днём соответственно). Продолжительность одного урока во 2—11-х классах — 40 минут, в первых классах — 35 минут. В школе образование осуществляется на русском языке.

    Правила
    Настоящие Правила приема граждан в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Калининграда среднюю общеобразовательную школу № 28 (далее – МАОУ СОШ № 28) для обучения по основным общеобразовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    Учебники Учащимся

    Учащимся школы бесплатно предоставлются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания (статья 3 Федерального закона об образовании).

    Родителям ОВЗ
    Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире — вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания — удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie